РУБРИКИ
№12 (понедельн)
, 30.06.2014
ССЫЛКИ
Вместо предисловия
Первая тетрадь. Политика образования
Вторая тетрадь. Школьное дело
Третья тетрадь. Детный мир
Четвертая тетрадь. Идеи. Судьбы. Времена
Интернет
У книжной полки
За журнальным столом
Конференции
Гранты и конкурсы
Архив
Все новости образования
Редакция
. Вступление
Редакция
. Эпиграф к номеру
Первая часть. 1992-1999. НА ПУТЯХ СВОБОДЫ. МЕЖДУ СТАРОЙ И НОВОЙ ШКОЛОЙ
Редакция
. Введение к первой части
Педагогика школы: авторитаризм или гуманность?
Симон Соловейчик
. Школа без страха
Шалва Амонашвили
. Бездетная педагогика
Валентина Гусева
. Разрушительная сила отметки
Михаил Ценципер
. Опасные рифы учительской профессии
Александр Калмановский
. Кому принадлежит урок - учителю или ученику?
Круглый стол
. По какой программе учитель учит лучше – по своей или по официальной?
Вита Малыгина
. Только школа знает, какой учитель ей нужен
Людмила Рыбина
. Великолепная команда
Лидия Филякина
,
Елена Шарова
. История одной "семейки"
Симон Соловейчик
. Упорное неприятие новых идей – вечная беда школы
Татьяна Гурьянова
. Классы коррекции – педагогика бессилия
Анатолий Букин
. Школа закрытых дверей
Симон Соловейчик
. Дети второго сорта?
Сергей Степанов
. На пороге нового перегиба
"Первое сентября"
. «У большинства учащихся элитарных школ…»
Симон Соловейчик
. Один учитель – двести учеников
Елена Лосевская
. Умирает ли коллективизм?
Андрей Русаков
. Возвращение грамотности
Симон Соловейчик
. От учителя ждут не суда, а милости
Шалва Амонашвили
. Глубинное воспитание
Управление школой: контроль или поддержка?
Симон Соловейчик
. Исполнимая заповедь
Редакция
. Декларация достоинства
Симон Соловейчик
. Редкостная профессия
Александр Тубельский
. Подчинение – это не управление
Милослав Балабан
. Новая жизнь без революции
В. Жуков
. Кто придет следующим?
Василий Кольченко
. Ориентиры в кривых зеркалах
Вита Малыгина
. Учитель на фоне своего таланта
Владимир Сорокин
. Аттестация – беспроигрышная игра управленцев
Павел Лернер
. Срез знаний: безопасная операция?
Н. Быкова
. Проверка возвращается. В чем теперь ее цель?
Елена Лосевская
. Школьное право...
Александр Адамский
. Образование, похоже, уже не прочь сделать частью национальной идеологии
Евгения Долгинова
. История в школе – оценка событий или пропаганда идей?
Андрей Русаков
. Нужна ли нашей школе идеология?
Олег Газман
. Школа после десяти лет перестройки: потери и обретения
Андрей Русаков
. Ландшафты школьных традиций
Учителя и ученики: дисциплина или достоинство?
Мария Ганькина
. Три поколения школьных звонков
Андрей Жданов
. К злому – с добром
Василий Кольченко
. Педагогический риск. Когда он оправдан и когда опасен
Симон Соловейчик
. Загадывать о будущем ребенка – значит стеснять его свободу
Татьяна Гурьянова
. Чего ты боишься?
Юлия Зайцева
. Глубокое погружение
Маргарита Жамкочьян
. Грешники средних классов
Наталья Касицина
. Школа, опасная для жизни
А. Соколова
. Отказаться от дуэли
Елена Сироткина
. Двойка за десятый и тройка за седьмой
Наталья Касицина
. «Научите нас понимать друг друга!»
Елена Сироткина
. Ваш выход, учитель!
Марина Карина
. Правила мирной жизни
А. Соколова
. За ночь до урока
Александра Ершова
,
Вячеслав Букатов
. Темп и ритм урока
Ирина Христосенко
. Ошибка как норма вероятностного образования
Э. Баум
. Океан неточностей
Ольга Широкова
. Преподавательница идеализма
Елена Сироткина
. Кого слушают ученики
Марина Карина
. Пять минут у доски
Взрослые и дети: границы дозволенного и недозволенного
Марина Карина
. О звукопроницаемости
Василий Кольченко
. Насилие от бессилия
В. Воробьева
. Обида с детства
Елена Иваницкая
. Что скрывают дети
Сергей Степанов
. Правдивые выдумки
Симон Соловейчик
. Когда-нибудь дети будут просто счастьем
Татьяна Бабушкина
. «Любовь не чувство, а парадоксальное состояние всех чувств»
Эльвира Горюхина
. Нечеловеческий опыт – вот детство ребенка, живущего в зоне военных конфликтов
Человек и эпоха: мировоззрение, цели и ценности
Дмитрий Шеваров
. …И бедный свет дворцовых окон
Олег Чечилов
. Голос вне хора
Юрий Лотман
. «Ум человеческий не пророк, а угадчик»
Алексей Коротков
. Меньшинство – это ценность
П. Лунев
. Невидимый фашизм
Эльвира Горюхина
. …Не потому, что арба перевернулась
Симон Соловейчик
. А не хватит ли нам бороться и побеждать?
Григорий Сунягин
. Герои, шуты и вольные люди, или Какую судьбу мы выбираем
В. Каган
. Что такое тоталитарное сознание
Владимир Кантор
. Психология осажденной крепости
Александр Агеев
. Железная дверь
Елена Иваницкая
. А может, сам скажет?
Александр Агеев
. Что такое терпение?
Евгения Долгинова
. Жажда прошлого
Александр Довженко
. «Прокуроров у нас хватит на всех. Не хватит учителей»
Симон Соловейчик
. Неужели свободы нам отпущено только на глоток?
Симон Соловейчик
. Справедливость и милосердие
Вторая часть. 2000-2013. ПОД КОЛПАКОМ РЕФОРМ. КАК ГОСУДАРСТВО ВОЗВРАЩАЛОСЬ В ОБРАЗОВАНИЕ...
Редакция
. Введение ко второй части
Редакция
. Правый поворот. Хроника сопротивления
Слово прощания и благодарности
"Первое сентября"
. Всем, кто был с нами, – низкий поклон
ГЛАВНАЯ
СТРАНИЦА
издательского
дома
"ПЕРВОЕ
СЕНТЯБРЯ"
ПОИСК
ПО СЕРВЕРУ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
НАШИ
КООРДИНАТЫ
РЕДКОЛЛЕГИЯ
ПОДШИВКА
1999-2014
© "
Первое сентября
"
главный редактор
Елена БИРЮКОВА
заместитель главного редактора
Сергей ЛЕБЕДЕВ
Почтовый адрес
: 121151, Москва, ул. Платовская, д. 4;
тел
.: +7 (499) 249-31-38;
вопросы по сайту
:
periodical@1sept.ru
Издательский дом "Первое сентября"
Издательский дом «Первое сентября»
Вебинары
Открытый урок
Педагогический марафон
Курсы повышения квалификации
Учительская книга
Школа цифрового века