Каких только праздников у нас нет! Их столько, что в пору бы, кажется, праздновать будние дни. И правда - почти
у каждой профессии раз в году случается условный день рождения. Но есть один день в череде профессиональных праздников, к которому у нас особое отношение. И дело не в том, что работа учителя важнее или тяжелее других работ. Просто в ней есть что-то такое, за что миллионам людей хочется хотя бы раз в год сказать "спасибо" своим учителям. Для них, для наших учеников, а вовсе не для нас придуман этот день. И именно они превращают его
в настоящий праздник. А мы: Мы сегодня можем от души поздравить друг друга не с днем, посвященным нашей профессии (как бы мы ее ни любили), а с тем, что у нас есть такие ученики. Ученики, которые помнят нас и спустя много лет. Ученики, которые превращают в праздник любой, даже самый будничный день.
Первая полоса
Профильная школа
Седьмые Соловейчиковские чтения
- Редакция. "Педагогика по Соловейчику"
- Редакция. "Педагогика чтений"
- Редакция. "«Стандарты, ЕГЭ, профильная школа... Педагогическая экспертиза государственных инициатив в области образования»"
- Людмила Долгова. "«Система отношений в современной школе, направленная на развитие индивидуальности в каждом ребенке. Педагогика поддержки»"
- Ирина Демакова. "«Школа, учитель, ученик – право на нестандартность»"
- Василий Кольченко. "«Дистанционное образование: новые возможности для учеников, учителей, родителей»"
- Ирина Хоменко. "«Мой ребенок – подросток»"
- Марьяна Безруких, Софья Лысенкова. "«Мой ребенок учится в начальной школе»"
- Ирина Хоменко. "«Учитель – посредник в семейном воспитании»"
- Н. Семаго. "«Как помочь неуспевающему ребенку»"
- Сергей Поляков. "«Мой ребенок – старшеклассник»"
- А. Шадура. "«Как помочь ребенку пережить переходный возраст?»"
- Н. Осухова. "«Как защитить ребенка от негативных влияний?»"
- Александра Никитина. "Семинар, мастер-класс: «Семейное образование по Никитину»"
- Марина Битянова. "«Будущее: построение жизненной перспективы детей. Насколько это возможно и какие опасности ждут нас, родителей и учителей, на этом пути?»"
- Дмитрий Растимешин, А. Голяндин, Е. Парцалис. "Индивидуальные консультации для родителей и учителей"
Я иду с урока
Культурная газета
|