|
Первая полоса
Вторая
полоса. Школьная территория
Третья
полоса. Школьное дело
...вот такая история, почти
легенда с берегов Иртыша о маленькой деревенской
школе, которая среди бедности и безнадежности
решила сама взяться за улучшение своей жизни.
А когда ее учителя начали действовать, то поняли,
что начинать надо с внешнего мира, со всего, что
окружает школу и детей. Тогда деревня начала
преображаться, в ней появились новые традиции и
надежды... Так начинается эта легенда – но
сколько еще нужно сил и упорства, чтобы найти для
нее счастливый конец...
Четвертая
полоса. Заочный семинар
Пятая
полоса. Число человека
...они считают, что цель
оправдывает средства, но цель для них – не
главное. Они хотят обратить на себя внимание, но
действуют незаметно. Они ищут славы, но не
раскрывают своих имен. А мы вспоминаем о них лишь
тогда, когда гремят взрывы в мирных городах,
когда узнаем о похищении заложников, когда
лишаемся покоя и задаем один вопрос: как с ними
бороться? Но вся наша борьба с терроризмом похожа
на бой с собственной тенью...
Шестая
полоса. Точка опоры
...жаль, что наши школы стоят под
порядковыми номерами, как дома на бесконечной
улице, а не носят имена своих учителей. Ведь на
самом деле в этих именах – вся история
педагогики! Но сегодня мы попробуем хоть отчасти
поправить эту несправедливость и пройдем по
школьному проспекту, где у каждой школы есть имя
и лицо, биография и характер...
Седьмая
полоса. Детская площадка
...он умеет то же, что и
большинство детей его возраста: писать сочинения
и диктанты, работать на компьютере. Вот только
открылось это лишь в четырнадцать лет, а до того
– полная неподвижность, немота и упорные,
самоотверженные попытки родителей научить хоть
чему-то ребенка, который мог отвечать
им лишь глазами. Но когда в доме появилась
печатная машинка, случилось чудо, о котором
сегодня он расскажет сам...
Восьмая
полоса. Культурная газета
...он не пересказывает вам своих
детских снов, но часто просит перечитать ему на
ночь “Алису в Стране чудес”. У него еще нет
компьютера, но он любит сидеть дома, рассматривая
картинки комиксов. Психологи считают, что
некоторые дети предрасположены к долгим
путешествиям в виртуальном мире. Насколько эти
прогулки опасны?
|
|
|