|
Первая полоса
Вторая
полоса. Политика образования
...каждый директор знает, какие эмоции вызывает
проверка школы, сколько сил и нервов отнимает.
Можно, конечно, смириться с тем, что придется
подготовить гору бумаг и отчетов. Но с тем, что
эксперты не захотят выслушать, понять и
разобраться, что представляет собой школа, в чем
ее уникальность, над чем работают педагоги,
смириться невозможно...
Третья
полоса. Школьное дело
Четвертая
полоса. Режиссура урока
...как ругательное слово лишить в глазах детей
привлекательности? Может быть, поймав его за
хвост, посадить в клетку тетради или дневника?
А может быть, поместив под лингвистический
микроскоп, изучать как некий вирус заразной
болезни?
А потом эту болезнь лечить – с помощью
потогонных средств. Например, чистописания...
Пятая
полоса. Государство и мы
Шестая
полоса. Лечебная педагогика
...на такие ошибки, как пропуски букв, в начальной
школе внимания часто не обращают. Но если ошибки
однотипные и стойкие, исправлению обычными
методами не поддающиеся, то скорее всего причина
– не рассеянность и не лень. И лучше не ждать,
когда ошибки станут стойкими. Логопед знает, как
лечить такие нарушения в самом начале их
проявления.
Седьмая
полоса. Забытые дети
...запугать, наказать маленького воришку проще
всего. И чего мы этим добьемся? Он очень быстро
научится скрытничать, ловчить и обманывать.
И бояться только одного – быть разоблаченным.
А чтобы помочь ребенку осознать свой дурной
поступок, надо, оказывается, всего лишь...
Восьмая
полоса. Культурная газета
|
|
|