|
Первая
полоса.
Вторая
полоса. Политика образования
...споря о будущем российской школы, мы часто
аргументиуем свою точку зрения примерами
устройства образовательных систем других стран.
Но порой выясняется, что примеры эти для нас –
со многими неизвестными...
Третья-четвертая
полосы. Школьное дело
...оказывается, если разложить в классе по
полочкам разные интересные предметы и приборы, а
потом научить детей ими пользоваться, они сумеют
провести для себя урок сами, узнав куда больше,
чем на обычных занятиях. И если понаблюдать за
ними со стороны, окажется, что в каждом малыше
скрыты самые настоящие педагогические
способности. Но, может быть, тогда они могут сами
для себя составить и расписание, и учебный план?
Надо было только дойти до этого вопроса, и ответ
получился сам собой. И какой ответ!..
Пятая полоса. Книга нежных
имен
Шестая полоса. Детская
площадка
...для того чтобы порядок вещей в мире оставался
отчетливым и очевидным для его обитателей, на
земле живут философы. Их слова невразумительны
для современников,
но тревожат и убеждают потомков. И, возможно,
мысли и идеи Эвальда Ильенкова предстоит
вспомнить школе XXI века...
Седьмая полоса. Забытые дети
...мы пытаемся их понять, но все наши рецепты не
действуют, потому что почти всегда начинаются
так: “Нас в их годы интересовало совсем другое...”
Вот почему все, что мы знаем о них, – лишь точки
отталкивания поколений, затаенная обида на то,
что им неинтересен наш опыт, и затаенная надежда,
что когда-нибудь они станут такими же, как мы. Но
хотим ли мы этого на самом деле?..
Восьмая полоса.
Культурная газета
|
|
|