|
Первая полоса.
Вторая полоса.
Политика образования
...да, ходить по судам в поисках справедливости,
изучать статьи закона – не учительское дело. Но
пока мы согласны работать без зарплаты – наши
деньги продолжают тратиться на какие-то «более
важные» дела. По крайней мере так считают
сотрудники Международного центра профсоюзной
солидарности. Чем этот центр может реально
помочь учителю?..
Третья -
четвертая полосы. Школьное дело
...творческий учитель на семинаре, на совещании
или конференции – это профессионал среди
профессионалов. Но как часто, вернувшись в родную
школу, он чувствует себя белой вороной, которую
принимают дети, но не понимают коллеги. Как тут
быть? Не замечать иронических взглядов? Или
попробовать изменить саму школу?..
Пятая полоса. Идеи и пристрастия
...нам кажется, что все беды кончатся, когда в
обществе произойдет культурное возрождение или
когда мы станем по-настоящему свободными людьми.
Но, может быть, этого до сих пор не произошло
именно потому, что мы произносим слова
«культура» и «свобода» по отдельности, забывая,
что одно немыслимо без другого...
Шестая полоса. Точка опоры
...так и хочется сравнить эти две истории, хотя как
будто они совсем о разном: о нашей современнице,
скромной сотруднице районной газеты, и
американском военном враче, жившем больше
столетия назад. Вторая история кажется почти
фантастической,
а первая – обычной... Впрочем, такой, наверное, и
показалась бы век назад современникам история
главного, но безвестного автора Оксфордского
словаря...
Седьмая полоса. Детская
площадка
Восьмая полоса. Культурная
газета.
|
|
|