|
Первая
полоса.
Вторая
полоса. Школа и ведомство
Третья
полоса. Школьное дело
...воспитание – жесткое слово, и когда оно
произносится в школе, за ним часто встает тень
принуждения. А можно ли обойтись без жестких
слов? Можно, но для этого учителю нужно одно: вера.
Вера в ребенка и в себя...
Четвертая
полоса. Режиссура урока
...оказывается, русский язык состоит из дыр! Кто их
прогрыз? Учитель? Нет, гранит грамматики
пробовали на зубок сами ученики. Но сквозь эти
дыры теперь видны правила! И вот все берут иголки
и нитки... то есть, конечно, ручки и тетрадки, и
начинают штопать невинно пострадавшую родную
речь...
Пятая полоса. Идеи и
пристрастия
...миф и человек – кто из них появился первым на
земле, кто является творцом, а кто творением?
Ведь, если разобраться, вся человеческая история
– это цепочка преображений древних мифов, и
некоторые из них продолжают владеть нами в
сегодняшней повседневной жизни. Оказывается, миф
ближе к нам, чем этот газетный лист...
Шестая полоса.
Детская площадка
Седьмая полоса.
Пушкинский бульвар
Восьмая полоса.
Культурная газета
...а те, кто создает миф на сцене, живут в ином, не
повседневном пространстве надежд и потерь, побед
и поражений. И оценить эти победы со стороны,
выбрать лауреатов высоких наград совсем не
просто. А впрочем, если это удается зрителю –
здесь и есть главная награда...
|
|
|