|
Первая полоса
Вторая
полоса. Школа и власть
Третья
полоса. Школьное дело
...странно, но слова о профессионализме учителя
для нашего уха кажутся какими-то непривычными,
словно профессия наша и не профессия вовсе, а
любительское занятие.
Но ведь совсем не каждый может стать учителем, а
для работы в школе требуются действительно
уникальные качества и способности! И, может быть,
статья ирландского профессора Эндрю Берга об
учительском профессионализме не откроет для нас
новых секретов, но наверняка научит ценить свое
мастерство и уникальный опыт...
Четвертая полоса.
Режиссура урока
...ну, это же само напрашивается: если у слова есть
корень, значит, на уроке русского языка можно
вырастить дерево! Или даже целый орфографический
сад. А потом – собирать со всех деревьев
слова-плоды в корзинки-тетради. Интересно? Еще бы!
И уж теперь наверняка никто в классе не скажет,
что корень знания горек: знаем, распробовали!..
Пятая полоса.
Число человека
Шестая полоса.
Забытые дети
Седьмая полоса.
Научный факт
...бесконечный спор о доброй или злой природе
человека пытается найти еще одно разрешение – в
биологии. Под микроскопом ученых – наша
агрессивность. Что это: изначальное, наследуемое
качество или результат воздействия других людей?
Наука уже готова дать ответ, но вдруг выясняется,
что агрессивность тоже бывает разной: и
отрицательной, злой, и – как ни странно –
положительной, доброй. А значит, и в этом споре не
все еще копья сломаны...
Восьмая полоса.
Культурная газета
|
|
|