|
Первая полоса
Вторая
полоса. Школа и власть
Третья полоса.
Школьное дело
...у педагогики есть своя география, свои вершины
и аномалии, цветущие города и маленькие поселки.
Нет только необитаемых островов, потому что
всюду, где есть человек, возникают отношения
между взрослыми и детьми, между учителями и
учениками. Так почему же никому до сих пор не
приходило в голову отправляться в
педагогические путешествия?..
Четвертая
полоса. Режиссура урока
...а вообще вся (или почти вся) педагогика может
уместиться и в куске фанеры! Только нужно знать,
как с ней обращаться. И – кому. Немного
изобретательности, немного лихорадочной работы,
и вот уже дети, родители, да и сам учитель
становятся совершенно новыми людьми! А главное,
на всех партах абсолютно бесплатно появляется
одна очень важная вещь...
Пятая полоса.
Идеи и пристрастия
Шестая
полоса. Подорожная грамота
...все знают легенду о Минотавре, но, наверное,
почти никто в нее не поверит по-настоящему, пока
не наступит на горячие от открытого солнца плиты
на полу разрушенного минойского дворца-лабиринта...
Седьмая
полоса. Забытые дети
...чем больше на земле мест, где взрослые помогают
детям, тем больше надежды, что мы наконец наладим
свою жизнь. А если все эти места соединить нитями-связями,
паутинкой, которой достаточно лишь коснуться – и
тебя слышат? Но ведь такая сеть уже есть: это
Интернет.
И, оказывается, он тоже может быть отзывчивым...
Восьмая полоса.
Культурная газета.
|
|
|