|
Первая полоса
Вторая
полоса. Сколько стоит детство
Третья полоса.
Школьное дело
...Интернет – дело серьезное, потому что
называется он компьютерной сетью. И чтобы
учителю в этой сети не запутаться, а, наоборот,
научиться ловить ею нужные знания и информацию, и
чтобы ученики той же сетью вытаскивали из океана
знаний четверки и пятерки, недостаточно просто
обзавестись компьютером. Надо еще суметь его
приручить! А как это сделать учителю?..
Четвертая полоса. Режиссура урока
Пятая полоса.
След в след
...история ХХ века непредставима без двух поэтов,
судьбы которых пересеклись лишь в одном: в
изгнании, в смерти на чужбине. И строки их стихов
тоже пересеклись лишь однажды – но на том
перекрестке, где не бывает случайных встреч...
Шестая-седьмая
полосы. Как я провел лето
...вот так страна, вот так школы! И когда только
дети успевают учиться, если почти все школьное
время занято экскурсиями, танцами, спортивными
играми, плаванием и катанием на горных лыжах?
Поневоле становится тревожно за уровень знаний,
умений и навыков молодых швейцарцев! Но,
оказывается, тревожиться не стоит: учат здесь не
хуже, чем в школах любой другой страны, разве что
свободнее и веселее...
Восьмая полоса.
...он говорил, что культура создается самыми
гонимыми и робкими, создается от тяжести внешних
условий. Но в этих словах не было робости. Он
говорил о самой страшной отраве для человеческих
сердец – сомнении. Но в его словах была вера. И
когда мы пытаемся разглядеть за строками его
романов ясную историю эпохи, мы видим полную
трагических противоречий историю человеческой
души...
|
|
|