|
Первая
полоса.
Вторая
-третья полосы. Школьное дело
...мы уже почти привыкли к тому, что чиновники
одним росчерком пера закрывают «неподходящие»
школы, в которых детям учиться интересно. И мы
почти привыкли к вступительным экзаменам в
первый класс, на которых «подходящая» школа
отсеивает «неподходящих» детей. Еще немного
таких привычек – и образование действительно
станет системой, воспринимающей ребенка как
нежелательное осложнение...
Четвертая
полоса. Школьное равновесие
...мальчики и девочки одного класса – какие они
разные, как по-разному складываются их отношения
от года к году! Порой эти отношения запутываются
в роковой узел, и тогда кажется, что проще всего
его разрубить, развести по разным классным
комнатам, как делалось уже не раз в школьной
истории. Но если бы все было так просто...
Пятая полоса. Идеи и
пристрастия
...по словам Джозефа Конрада, в жизни каждого есть
«теневая черта» испытания, когда ты остаешься
наедине с самим собой, – испытания, от которого
нельзя уклониться, потому что, лишь пройдя через
него, ты становишься человеком. Эти слова
писателя сполна подтверждены его судьбой, а
судьба утверждена книгами. И, может быть, сегодня
– самое время для нас снять их с книжной полки...
Шестая полоса.
Лечебная педагогика
Седьмая полоса. Забытые дети
Восьмая полоса.
Культурная газета
...и если говорить о достоинстве – оно не требует
наград. Но само существование наград необходимо
обществу как знак и нравственный ориентир.
Правда, награды бывают разными, но литературная
премия Александра Солженицына, врученная в
последнюю неделю апреля поэтессе Инне
Лиснянской, – не просто символическое событие
культурной жизни, а попытка вернуть поэзию в круг
высших общественных ценностей, а значит, во
времена государственного безвластия отдать
власть над нами искреннему слову...
|
|
|