|
Первая
полоса.
...почти детективная история: школу временно
закрывают то ли из-за эпидемии гриппа, то ли из-за
сильных морозов, и зарплату учителям за время
этих «каникул» тоже то ли будут платить, то ли
нет... Расследование начинается с вопросов: кому
это может быть выгодно, чьи интересы могут
пострадать? И здесь не обойтись без помощи
эксперта...
Вторая
полоса. Школьное дело
...все уже почти привыкли к тому, что у нас есть
школы-призраки – школы-комплексы. Вернее, они
есть только для детей, учителей и родителей. А для
закона и для школьного ведомства их нет. В
списках не значатся. Ну а то, что в этих школах
работают педагоги, которых надо еще и пенсией
обеспечить, – вообще не укладывается ни в головы
государственных мужей, ни в бюджет...
Третья полоса. Идеи
и пристрастия.
...когда поэт говорит о поэте, речь порой
становится отрывистой, и каждое слово выводит за
собой сюжет из жизни, а его уже подкарауливает
строка стихотворения. Потому что биография для
поэта – одна из находок, метафор, рифм,
подхваченная стремительным почерком времени...
Четвертая полоса.
Родительская газета.
...мы часто говорим, что ребенка обязательно надо
хвалить за любой успех, за помощь другому
человеку, за каждое самостоятельно сделанное
хорошее дело. Но как часто мы сами излишней
заботой лишаем его возможности сделать что-то
хорошее и в конце концов привыкаем к тому, что
хвалить-то вроде и не за что. А потом...
Вкладка. Документы.
|
|
|