|
Первая полоса
Вторая
полоса. Политика образования
...сомнение учеников на уроке всегда было врагом
учителя. А если сделать его союзником?
Оказывается, это не так уж трудно, а пользы – хоть
отбавляй: во-первых, если усомниться в самых
очевидных вещах, урок становится интересным, во-вторых,
сомнение помогает докопаться до сердцевины
предмета, а в-третьих, именно здесь начинается
творческий подход к уроку. Сомневаетесь?
Очень хорошо...
Третья полоса.
Школьное дело
Четвертая полоса.
Режиссура урока
Пятая полоса. Идеи XX
века
...время сходит с конвейера.
И – навсегда. Наши представления о любом
производстве, родившиеся в горниле XX века, где
человек становился порой почти автоматом,
производящим блага для общества, терпят
сокрушительное поражение.
Об этом пишет американский философ Элвин Тоффлер.
Но если так – почему школа до сих пор остается
конвейером, готовящим детей к этой “настоящей
жизни”, которой на самом деле давным-давно нет?..
Шестая полоса.
Забытые дети
Седьмая полоса.
Научный факт
Восьмая полоса.
Культурная газета
|
|
|