|
Первая полоса
Вторая
полоса. Политика образования
...и все-таки было или не было наше образование
лучшим в мире?
По статистике заученных знаний на душу населения,
по обязательности серенькой бумажки-аттестата –
возможно, да. Ну а по своей сути, по раскрытию в
ребенке способностей самостоятельно думать,
распоряжаться своей судьбой, чувствовать
красоту и пошлость? Безусловно, нет. А ведь именно
от этих умений зависит будущее нынешних учеников!
Но почему многие взрослые так истово хотят
вернуть школу к тому самому, бессмысленному и
единообразному, но “лучшему в мире” образованию?
Или мы опять хотим быть первыми – за счет наших
детей?..
Третья полоса.
Школа и власть
...да, кажется, борьба за “лучшее в мире”
образование разворачивается не на шутку, и в ней
уже определен главный враг – необычная школа.
Ведь она неминуемо портит статистику, не желает
подчиняться стандартам и прислушивается не к
начальникам, а к детям. Для установления
единообразия ее проще всего уничтожить. И в этой
такой серьезной борьбе за образование никого не
волнуют интересы учителей, родителей и самих
детей...
Четвертая полоса. Я
иду с урока
Пятая полоса. Идеи и
пристрастия
Шестая полоса.
Забытые дети
Седьмая полоса. Идеи
и пристрастия
...и все это происходит, возможно, именно потому,
что мы недооцениваем потенциальные силы России,
ждем от нее медленного и “правильного”
развития, движения по проторенным дорогам, в то
время как вся наша история дает совсем другой
пример развития, ключевое слово к которому –
“прыжок”...
Восьмая полоса.
Культурная газета
|
|
|