|
Первая
полоса.
Вторая
полоса. Школьное дело
Третья
полоса. Школьное дело
...почему все новые идеи так трудно приживаются в
школе, почему растет стена непонимания между
учителем и учеником? Может быть, одна из
серьезных причин в том, что образование мы
представляем как простую сумму знаний, умений и
навыков. А если все обучение направлено на
достижение ребенком только этих трех целей –
зачем ему нужна школа? Ее уже сегодня вполне
может заменить экран компьютера...
Четвертая
полоса. Режиссура урока
...идет урок химии. Тема – «Глюкоза». И вдруг весь
класс выскакивает из-за парт, делится на команды
и начинает придумывать слова, составленные из
букв названия этого химического соединения. А
при чем же здесь химия? – хочется спросить нам.
Хочется, но не спрашиваем, потому что...
Пятая полоса. Идеи и
пристрастия
...есть вещи, на которые взрослым очень не
хотелось бы посмотреть глазами детей, и среди
этих вещей – смерть и война. Ведь если придется
объяснять детям причины и логику убийства,
неизбежно усомнишься в своей правоте...
Шестая полоса.
Детская площадка
Седьмая полоса. Домашний
архив
Восьмая полоса.
Культурная газета
...поэма, пролежавшая в редакторском столе
двадцать лет, как будто специально была
опубликована в эти дни. Впрочем, для нее любой из
дней любого века оказался бы своевременным, и
виной тому наши нетерпимость и разобщенность,
ведущие к кровавым распрям. Да, «Столетняя война»
Бродского – настоящее открытие, и как хотелось
бы, чтобы ее публикация оказалась главным
событием последнего года тысячелетия...
|
|
|