|
Первая полоса.
Вторая полоса. Школьное
дело
...«Педагогика сотрудничества». Эти слова впервые
прозвучали тринадцать лет назад, и теперь за ними
– целая история, которую можно проследить год за
годом, день за днем. Но настоящая история
педагогики сотрудничества только начинается, и
она может преобразить все наступающее столетие...
Третья полоса. Как оценить знание.
Четвертая полоса. Режиссура урока.
...А вот что может получиться, когда весь класс
начинает размахивать руками, изображая птиц и
крылатых насекомых, а потом записывает их
названия в тетрадках. Нет, не урок биологии и не
большая перемена! А что же? Это тайна, которую
предстоит узнать и классу, и учителю, и всем нам...
Пятая полоса. Идеи и пристрастия.
...Оказывается, еще столетие назад европейцы
называли цветок фиалки темно-синим и не
различали в нем фиолетового цвета. Человеку
нужны годы и столетия, чтобы научиться языку
красоты, приблизиться к ее тайне, найти для нее
слова. И писатель Анатолий Королев – один из тех,
кто подбирает слова к неуловимому мотиву вещей,
людей и времен...
Шестая полоса. Точка опоры.
Седьмая полоса. Забытые дети.
...И откуда они появляются в наших детях – эти
капризы, обманы, грубость, замкнутость? Ведь мы
стараемся воспитывать их осторожно, по всем
правилам, от которых сами так боимся отступить!
Но именно внутренние страхи родителей больше
всего влияют на становление детей. Как же
освободить ребенка от наших страхов?..
Восьмая полоса. Культурная газета.
|
|
|