Новости в оценке учителей
Четвертого марта 2012 года в
России состоялись выборы президента. По итогам обработки 100%
протоколов за Путина проголосовали 63,60% избирателей. Глава ЦИК
Владимир Чуров заявил, что действующий премьер фактически стал
избранным президентом. (РИА «Новости»)
ПроШколу.ру
– Сегодня пришла домой с
участка под утро, спать смертельно хотелось, а с утра еще уроки. Сейчас
вот пришла с уроков и делюсь впечатлениями. Выборы действительно были
очень честные (за свой участок ручаюсь!). Так все прошло спокойно,
власть предварительно столько поработала, что результаты не удивляют.
– Лично при мне
наблюдателем за руку пойман тот, кто пытался подбросить приличное
количество бюллетеней в поддержку ВВП, причем с подачи зам.
председателя комиссии. Будут ли разбираться с подлогом? Целыми
предприятиями привозили на выборы и четко отслеживали (просили
фотографировать на телефоны, чтобы показать руководству, за кого
проголосовал).
– На этих выборах я
работала в УИК, а супруг был наблюдателем и вместе с двумя членами УИК
ездил на голосование вне участка к больным, престарелым, чтобы
исключить возможность агитации на месте членами комиссии. Комиссия вела
себя очень корректно, выдавали бюллетень и говорили: «А вот сейчас вы
можете пойти в машину и осуществить свое право на тайное голосование по
выбору». На что бабульки отвечали: «Так ведь нам уж давно сказано, за
кого голосовать».
– Что ж, дорогие, с новым
вас старым президентом. С победой вас в первом туре, хотя я и голосовал
против. Будем жить дальше, завтра несмотря ни на что снова работа и
уроки. Интрига завершена.
– Руководство страной не
«Минута славы», где каждый показывает, на что способен. А вот процедура
«взращивания политиков» в стране должна быть налажена. Создать ее
просто необходимо. Пусть того же Прохорова дублером министра финансов
поставят, уже через месяц видно будет, ошиблись или нет те, кто за него
проголосовал.
– Я думаю, что выборы были
честными. Из кого выбирать? Мы будем долго жить плохо, до тех пор, пока
будем голосовать за президента, при правлении которого уже жили плохо.
Pedsovet.org
– К сожалению, комментарии
центральных СМИ очень часто звучат как неприкрытая издевка,
подтрунивание над протестами. Мол, рабы госдепа, получили подачку от
Х.Клинтон и т.д. А то, что выпускники педагогических вузов и колледжей
не идут в школу, бегут из нее при первой же возможности и не в
состоянии даже квартиру себе не по грабительскому проценту снять, – это
вроде как только их капризы.
– У демократии масса
достоинств. Но есть и недостатки. Это когда большинство выбирает для
себя, а жить с этим приходится всем. Особенность демократии на Западе в
том, что победа большинства означает безусловное уважение интересов
меньшинств. В России – стремление большинства станцевать на гробах
меньшинств с самопальными частушками про злокозненный госдеп и «наш
ответ Керзону».
Общественный совет при ФСБ одобрил проект закона «О патриотическом
воспитании граждан РФ». Над документом работали сразу десять ведомств и
организаций: Минспорта, Минобороны, Минкультуры, Росвоенцентр, МВД,
Минюст, Минфин, ФСБ, РАН и РАО. Законопроект подготовлен в рамках
программы патриотического воспитания на 2011–2015 годы, на реализацию
которой выделено 777,2 млн рублей. Главная ее задача, по словам
разработчиков, – искоренить экстремизм в молодежной среде, повысить
уровень духовности и патриотизма россиян. (Деловая газета «Взгляд»)
Pedsovet.org
– В нашей стране напрочь
отсутствует немилитаризованная составляющая патриотизма. И именно на
лозунги милитаризации патриотизма выделяется бюджетное финансирование.
– Мы получим вариант
«суррогатной любви» к Родине. Потому что на прошлом, пусть даже
героическом, патриотизма не построишь, нужно настоящее...
– Любовь к Родине может
возникнуть только от общения с хорошими людьми, которые к тебе
относятся с теплом и показывают тебе замечательное и прекрасное в
окружающем.
– Были ли патриотами
Деникин и Каппель, Врангель, Краснов? Анна Ахматова и Набоков? Какую
Россию они любили? И как? А как любят Родину в каком-нибудь
дагестанском ауле?
– От защиты
своего любимого дома?– к защите страны. А насаждать любовь к защите
режима – разве получится? Режимы меняются...
Единый
информационно-образовательный интернет-портал для одаренных детей, их
родителей и педагогов должен заработать к началу следующего учебного
года. Об этом заявил Дмитрий Медведев на заседании президиума
Госсовета, посвященном поддержке одаренных детей. (ТАСС-Телеком)
Pedsovet.org
– Если он верит, что этот портал что-то изменит, то ошибается.
Для решения конкретных проблем нужны не порталы, а реальные социальные
институты. А сам портал изменит только толщину кошельков лиц, которым
будет предоставлена возможность его создания...
– А как же судьба школьного портала – www.portalschool.ru? Да,
вспомнил – http://micromarketing.ru/multiki/portal-school/.
В Воронеже учатся не делить
детей на инвалидов и здоровых. Ребят с ограниченными возможностями в
порядке эксперимента приняли в обычные детсадовские группы и школьные
классы. («Российская
газета»)
Pedsovet.org
– За рубежом на таких
классах работают спецпедагоги, дефектолог, психолог, логопед. Отношение
к таким детям гуманное. А что у нас?
– В нашей школе учились и
учатся дети с ОВЗ, и отношение здоровых детей совсем не прессинговое.
Наоборот, помогают, когда видят, что в этом есть надобность. И такое
отношение наблюдала не только у себя в школе.
– В самой постановке
«относится к инвалиду, как к здоровому» – уже противоречие. И это не
потому, что «здоровых нет, есть недообследованные», а потому, что мы их
не делим! И делим во всем. Сами.
В Чувашии учителя
сельской школы, чтобы спасти учебное заведение от закрытия, взяли под
опеку детей из интернатов. («Российская газета»)
ПроШколу.ру
– Замечательное решение
учителей. Им нужно поклониться в пояс за такой гражданский поступок.
Вот только нет информации о том, что они проходили специальные курсы по
обращению с такими детьми. Несмотря на большой учительский опыт,
соответствующая подготовка все равно нужна.
– Не выход из ситуации. Но
наша страна во многом и держится на голом энтузиазме. Опять же это
связано не с энтузиазмом, а с безысходностью…
– Конечно, инициатива
сказочно замечательная (рождественская сказка?), но она не сохранит ни
село, ни школу. Нужна хорошо продуманная государственная программа
развития села, а не такие меры самосохранения школы за счет учителей.
– У них была мотивация на
сохранение своих рабочих мест – нельзя сбрасывать со счетов эту вескую
причину. Поэтому я не могу быть уверена на 100% в счастливом исходе,
хотя очень хотелось бы, чтобы ребятишкам повезло.
Pedsovet.org
– А я давно об этом
говорила своим учителям. Но пока никто не решился на такой мужественный
шаг. Ведь это огромная ответственность. Но возможно и спасение сельской
школы.
Совет Федерации внес в среду
поправки в законодательство об образовании, которые позволяют учебным
заведениям использовать программы электронного обучения, в том числе
дистанционные образовательные технологии, в качестве
основного. (РИА
«Новости»)
Profobrazovanie.org
– Если при личном контакте
можно хоть как-то определить степень усвоения материала, то при
дистанционном это просто невозможно. Придется оценивать материал,
понимая, что учащийся скорее всего выполнял его не самостоятельно
(особенно контингент НПО).
– Что-то мне подсказывает,
что нет у нас этого и будет все как всегда (слепим очередной «мыльный
пузырь», отчитаемся о внедрении ДО, порадуем родное начальство, и
станет у нас на одну профанацию больше)...
В российских храмах и школах могут установить блокираторы сотовой
связи. (ИА Regnum)
ПроШколу.ру
– Во Франции, читала,
министерством образования запрещено пользоваться сотовыми телефонами в
школах. У нас устаем бороться на уроках. Администрация устранилась от
решения этого вопроса. А уж на переменах...
– У моей ученицы в школе
украли дорогой телефон. Милиция приходила в школу, осматривали кабинет,
допрашивали детей, меня, как классного руководителя, вызывали в ОВД
(подписать протоколы)!.. Если бы в школу запретили носить телефоны,
была бы просто счастлива.
– На последнем педсовете
приняли Положение. В нем говорится, что телефоном на уроке пользоваться
запрещено! В переменку разрешается пользоваться, но через гарнитуру,
без громкой связи...
Материалы рубрики подготовил Алексей Олейников