СКОЛЬКО СТРАН - СТОЛЬКО УРОКОВ!
Школьные новости со всего света
«В школах
Великобритании запрещают сленг» (The Telegraph).
Администрация академии Шеффилд Спрингс запретила ученикам в возрасте от
11 до 18 лет использовать в школе сленг и все разговорные сокращения.
Под запрет попали даже невинные словечки типа «привет» и «пока». Их
предлагается заменить официальными «добрый день» и «до свидания».
По мнению чиновников, в стенах школы должен звучать лишь стандартный
английский. Это должно привести к тому, что у детей расширится
словарный запас, а также улучшится культура речи. Что, в свою очередь,
поможет им в будущем с трудоустройством и построением карьеры.
Во вьетнамских
школах вводят уроки йоги и гольфа (Dtinews.vn). В детских
садах и школах Хошимина внедряют йогу. Теперь дети начинают занятия в
позе лотоса, слушая притчи преподавателя. Общее время занятий за день
составляет примерно час. Набирают популярность и внеклассные занятия
йогой.
Вряд ли вьетнамские дети станут продвинутыми йогинами, однако, по
словам учеников, занятия их успокаивают и расслабляют. Довольны и
родители – дети стали меньше проводить времени в онлайн-играх. А по
словам заместителя председателя городской ассоциации спорта и
гимнастики Хошимина Нгуен Чонг Ана, занятия йогой очень полезны в
учебных целях: они снижают уровень тревожности и помогают детям
концентрироваться.
Австралийские
школьники не знают, откуда берется йогурт и хлопок (The New Zeland
Herald). Сельское хозяйство и овцеводство принесли
Австралии процветание, однако сегодня австралийские дети абсолютно
оторваны от сельской жизни. Они едва ли опознают с первого взгляда овцу
и уверены, что йогурты растут на деревьях.
Так, по данным Австралийского совета по исследованиям в области
образования, 27% шестиклассников и даже 13% десятиклассников уверены,
что йогурт – растительный продукт. А вот 40% десятиклассников,
наоборот, считают, что хлопок имеет животное происхождение.
В исследовании приняли участие свыше 900 детей из 61 школы в разных
районах Австралии, в том числе и из сельских.
В отдаленных
сельских районах Мексики детей учат волонтеры. Десятки
тысяч мексиканских детей живут в отдаленных деревнях без всякой
возможности получить образование. И чтобы найти сотни учителей, готовых
поселиться в замкнутых деревенских общинах, Национальный совет Мексики
по развитию образования при поддержке Межамериканского банка развития
создал программу общинного образования. В ней ежегодно принимают
участие 300 000 детей из 40 000 населенных пунктов.
Суть программы проста: студенты на год-два поселяются в деревнях в
качестве учителей-стажеров. В течение этого срока они получают скромное
вознаграждение, а по завершении – гранты для продолжения образования.
Благодаря этому дети получают образование, а большинство добровольцев –
возможность закончить вузы.