ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ? КУДА ПРИГЛАШАЮТ?
Конференции
Календарь педагогических возможностей
Воронежский государственный педагогический университет планирует провести 25 марта 2010 года IV Региональную научно-практическую конференцию «Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе педагогического вуза и школы».
Основные направления работы конференции:
создание и использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ИУМК – инновационных учебно-методических комплексов, ИИСС – информационных источников сложной структуры);
внедрение инновационных образовательных технологий в процесс обучения;
развитие направления педагогического проектирования электронных учебных материалов на основе современных технологий (Java, Flash, HTML, PHP, CMS, eBook и др.);
использование современных технических средств и их программного обеспечения в учебном процессе.
Участникам конференции необходимо представить материалы до 25 февраля 2010 года.
В оргкомитет можно обратиться по адресам: chul@vspu.ac.ru (Владимир Алексеевич Чулюков) и bso@vspu.ac.ru (Светлана Олеговна Башарина).
WEB-страницу конференции можно найти на сайте университета: http://ntf.vspu.ac.ru/.
Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета приглашает принять участие во Всероссийском педагогическом форуме «Содержание филологического образования в период детства», который состоится 20–21 апреля 2010 года. В рамках форума планируется проведение научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых, педагогов-практиков «Содержание филологического образования в период детства: через призму педагогического опыта».
Предлагаемые направления работы:
развитие речи детей дошкольного возраста;
языковое образование младших школьников: обучение родному и иностранному языкам в начальной школе; обучение русскому языку в условиях полиэтнического состава учащихся;
литературное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста;
проблемы преемственности и перспективности в филологическом образовании школьников;
языковой портрет современного ребенка;
проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов в области филологического образования детей.
Для участия направляйте заявку и текст доклада до 1 марта 2010 года по адресу: 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 156, или по e-mail: sfo2010@mail.ru.
С вопросами можно обращаться по тел.: (343) 336-13-31 (Елена Александровна Корякова) и 235-76-45 (Алина Станиславовна Демышева).
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина приглашает принять участие в работе VIII Международной конференции «Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития» 3–5 июня 2010 года.
Организаторы предложат участникам широкий круг проблем для обсуждения, многие из которых могут заинтересовать школьных педагогов. Теоретико-методологические и аксиологические проблемы непрерывного образования для устойчивого развития: новые ценности образования для устойчивого развития; миссия непрерывного образования в контексте глобальных и региональных проблем общества.
Непрерывное профессиональное образование как инновационная образовательная система. Возможности непрерывного профессионального образования в обеспечении устойчивого развития государства и общества: теория и практика.
Непрерывное образование как важнейшая составляющая образа жизни и как социальный регулятив профессиональной жизнедеятельности человека.
Непрерывное образование как условие и фактор профессионального и карьерного роста.
Креативная педагогика как условие формирования профессионала нового типа в системе непрерывного профессионального образования.
Методологические и теоретические вопросы синтеза профессиологических, дидактических и методических условий организации непрерывного профессионального образования педагогов как условия развития их педагогических компетенций на протяжении всей жизни.
Учитель, педагог – ключевая фигура системы непрерывного образования.
Педагогические инновации как условие устойчивого развития системы непрерывного образования; формирование педагогической культуры и инновационное мышление педагога XXI столетия.
Проблемы преемственности и сопряженности каждой из последующих ступеней непрерывного образования: дошкольное воспитание, школьное образование и воспитание, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации и переподготовка.
Библиотеки, музеи, театры, филармонии, творческие объединения, клубы как центры непрерывного просвещения населения.
Негосударственные образовательные учреждения в системе непрерывного профессионального образования: состояние, перспективы.
Материалы принимаются до 1 марта 2010 года по электронной почте: lifelong-8@yandex.ru.
Более полная информация – на сайте ЛГУ имени А.С.Пушкина: http://lengu.ru/.