ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА: ОТ ОБЩИХ ПРОБЛЕМ К КОНКРЕТНЫМ ВОПРОСАМ
Итоги учебного года
Июнь, закрыт последний лист школьного календаря. Прошел еще один учебный год, и время спросить:
как вам работалось, коллеги? Какие проблемы вы решали? Что изменилось в вашей работе? С каким настроением уходите в отпуск?
Проговорить это необходимо. Ведь если не работать с реальностью, она такой же неудобной и останется! Радости, страхи, надежды – эти маленькие моменты определяют в работе учителя очень многое. И мысли: мысли вслед, мысли по поводу, просто мысли – они неостановимы.
Даже когда нам предлагают «внедрять и не рассуждать», «участвовать и не обсуждать». Тем более когда призывают «проявить инициативу». Особенно когда мы по собственной воле отдаемся работе с детьми.
На этой и двух следующих полосах газеты – учительские размышления о том, что изменилось в их работе
за прошедший год.