Вторая тетрадь
школьное дело |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Создание комфортной атмосферы в классе
Несколько советов для учителя
В первую очередь мы учителя не школьных предметов (физики, математи-
ки, литературы, биологии), мы учителя детей.
Мы, учителя, не единственный источник знаний. В школе мы лишь для того, чтобы направлять процесс обучения. А поэтому в своей работе мы обязаны использовать разные подходы к обучению, учитывать разнообразие стилей восприятия нового материала.
Мы просто обязаны верить в каждого ученика, в его потенциал, в то, что каждый из наших детей может учиться и развивать свои способности.
Мы должны быть готовы сказать нашим ученикам: «Я не знаю, давайте узнаем вместе».
Мы должны показывать детям, что тоже учимся каждый день: читаем интересные книги, посещаем различные курсы, библиотеки, театры…
Организуя учебное время детей, нужно уделять равное внимание не только теории и практике, но и отношениям учеников.
И не забывать: все, что происходит в классе, должно быть обязательно связано с реальным миром ребенка.
|