Главная страница ИД «Первого сентября»Главная страница газеты «Первое сентября»Содержание №4/2006

Вторая тетрадь. Школьное дело
Вторая тетрадь
школьное дело

Рабочая тетрадь для учителя

Подростки воспринимают школьные отметки как проявление власти учителя, как знак его личного отношения. То, как мы сегодня оцениваем наших учеников, возможно, повлияет на их умение добиваться успеха в будущем.

Упражнение

Прежде чем ставить отметку в детскую тетрадь, а тем более выводить четвертную по предмету, задайте себе несколько простых вопросов?
– Достаточно ли ясные критерии оценки работы ученика я установил (лучше с использованием оценочной таблицы):
по объему выполненной работы?
по степени участия в общей деятельности (совместная работа, создание черновика, проверка)?
по уровню владения учебными навыками?
Примечания:_____________________________________________________________________________________________________
– Что я сделал, чтобы ученики могли соответствовать каждому из предложенных критериев:
________________________________________________________________________________________________________________

по объему выполненной работы?
по степени участия в общей деятельности (совместная работа, создание черновика, проверка)?
по уровню владения учебными навыками?
Примечания:______________________________________________________________________________________________________
– Что я сделаю в дальнейшем, чтобы помочь ученикам добиться успеха?
_________________________________________________________________________________________________________________
– Какую другую обратную связь, кроме отметки, получил от меня ученик?
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________


Ваше мнение

Мы будем благодарны, если Вы найдете время высказать свое мнение о данной статье, свое впечатление от нее. Спасибо.

"Первое сентября"



Рейтинг@Mail.ru