Линейка как союзник вдохновения
1
В моем учительском расписании –
"окно".Я сижу на сочинении в своем 9 классе. Я
не словесник и могу позволить себе не
беспокоиться о сложностях и литературных
тонкостях предложенных тем. Я могу просто
наблюдать. Это не очень-то привычно...
Стараясь не шуметь, я тихонько поднимаю
фотоаппарат. Это мое движение замечает Андрей, но
главное, этого совсем не видит Петька, чью
сосредоточенную задумчивость я собираюсь
запечатлеть. Петя обдумывает свою работу, и я
боюсь ему помешать. Но пропустить такой кадр
невозможно!
2
3
…Линейка в Петиных руках становится все
короче, а чистый лист для будущего сочинения все
еще лежит в стороне…
И вот кучка свежих щепок отодвинута к краю парты.
Теперь Бахиджан замечает, как я вновь поднимаю
фотоаппарат. Мы улыбаемся друг другу, а Петр
продолжает сосредоточенно писать. Все, что
"сложилось из сломанной линейки",
продуманными строчками переносится на бумагу.
Работа уже завершена, но она еще не до конца
отпустила своего автора.
4
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.