Большой зал 10.00–10.45
Открытие чтений
Симон Соловейчик. Портрет на фоне времени.
История, рассказанная по фотографиям
Ю. РОСТ
11.00–12.15
Манифест С.Соловейчика «Человек свободный» и
современная образовательная политика
Э. ДНЕПРОВ
12.30–13.45
Философия и педагогика человека свободного
А. ЛОБОК
14.00–15.15
Культура интернета
в воспитании: американский опыт
В. КОЛЬЧЕНКО
Малый зал
11.00–12.15
Дискуссия
Существуют ли педагогические константы в
воспитании?
И. ДЕМАКОВА
12.30–13.45
Дискуссия
Кому интересен растущий свободный ребенок?
Т. КОВАЛЕВА
14.00–15.15
Дискуссия
Возможно ли свободное воспитание в школе?
А. ТУБЕЛЬСКИЙ
Паркетный зал
11.00–12.15
Круглый стол
Современные дети: кто они?
А. БЕРШТЕЙН
12.30–13.45
Педагогический ринг
Предшкольное образование: пространство развития
или территория риска?
14.00–15.15
Педагогический ринг
ЕГЭ: можно ли качество образования измерить в
баллах?
Голубая гостиная
12.30–15.15
Профессиональный тренинг
Современный ребенок. Как учителю преодолеть
барьер непонимания?
Д. СОРОКОВ
Большой зал
15.30
Закрытие дня. Художественный фильм |
Большой зал
10.00–10.45
«Всякого рода философия».
Подростковые дневники Симона Соловейчика
Н. КРЫЩУК
11.00–12.15
Учитель:
психологические особенности профессии и
проблема внутренней свободы
А. АСМОЛОВ
12.30–13.45
В ответе ли мы за тех, кого воспитали?
А. БЕРШТЕЙН
Малый зал
11.00–12.15
Воспитание сотрудничеством
Встреча с С. ЛЫСЕНКОВОЙ
12.30–13.45
Воспитание сотрудничеством
Встреча с В. ШАТАЛОВЫМ
14.00–15.15
Воспитание сотрудничеством
Встреча с Е. НИКИТИНОЙ
Паркетный зал
11.00–12.15
Педагогический ринг
Профилизация: может ли быть реальным право на
выбор в несвободной школе?
12.30–13.45
Педагогический ринг
«Гражданско-патриотическое и
духовно-нравственное…»: ценности воспитания или
воспитательные стереотипы?
14.00–15.15
Круглый стол
Можно ли воспитывать без конфликтов?
В. КОЛЬЧЕНКО
Голубая гостиная
11.00–12.15
Тренинг для педагогов и родителей
Дети и деньги: какой должна быть финансовая
свобода ребенка?
И. ХОМЕНКО
12.30–13.45
Лаборатория социоигровой педагогики
Педагогическая мастерская: «Сценическая речь и
«Максимы»
Симона Соловейчика»
В. БУКАТОВ
14.00–15.15
Лаборатория социоигровой педагогики
Потребности. Информация. Образование. Концепция
деятельности учителя
А. ЕРШОВА
Большой зал
15.30
Закрытие |