Письмо в редакцию
Однажды на уроке обществоведения, разбирая новый
материал не тему “К чему ведут реформы?”, мы
заговорили
о нововведении в системе образования России –
ЕГЭ.
Елена КАПШУК
Амурская обл, Шимановский р-н, с. Мухино
11 класс
Мне эта тема показалась очень
интересной.
Мне было важно узнать мнение моих сверстников.
Все, кого я опросила, проголосовали не в пользу
ЕГЭ. Из их ответов я сделала один вывод: на данный
момент введение ЕГЭ нежелательно. Первоначально
нужно провести реформу в образовании, которая
сгладит диспропорцию между городскими и
сельскими школами. Конечно, этот экзамен
открывает широкие возможности перед ребятами из
глубинки, но сдать его без специальной
подготовки, дополнительной литературы, которая,
как правило, отсутствует в небольших
провинциальных школах, очень сложно.
Наши учителя тоже встали на защиту учеников. И
лишь учитель русского языка и литературы
высказалась за ЕГЭ: “Я отдаю свой голос за ЕГЭ. В
первую очередь потому, что способ проведения ЕГЭ
почти полностью исключает возможность
списывания, а также не позволяет подтасовывать
результаты”.
И в заключение мне хотелось бы добавить еще
несколько слов. Возможно, если бы все российские
школьники находились в равном положении, ЕГЭ
принес бы хорошие результаты. Но у этого экзамена
есть один существенный минус. Бланк, на котором
ученик проставляет свои ответы, не может
рассказать о нем ничего, кроме уровня его знаний.
Да, возможно, ученик в совершенстве знает
предмет, но без умения общаться с людьми, умения
правильно преподать себя и показать с более
выгодной стороны невозможно достичь успеха не
только в карьере, но и в жизни.
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|