КУЛЬТУРНАЯ ГАЗЕТА
ДИАЛОГИ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Пьер ФОНДЕЙ,
Перевела Натэла МЕСХИ
Мужчина твоей мечты как десерт после
гамбургера
Сара-Джессика Паркер любит туфли за
восемьсот долларов
Самый популярный за
последние годы телесериал – это, безусловно,
“Секс в большом городе”. Телезрители России
увидели его в последнюю очередь, что тем не менее
нисколько не снижает его бесспорных достоинств:
“Секс в большом городе” остается самым тонким,
самым пряным, самым изящным и, наконец, самым
лиричным многосерийным сюжетом. Сказать, что
сюжет этот “нечто из жизни женщины”, – значит
ничего не сказать. Потому как в жизни женщины
всегда происходит слишком много пестрого, и это
пестрое каждый раз так самоценно и не похоже на
предыдущее, особенно когда происходит в большом
городе.
Корреспондент “Эвенман дю жур” Пьер Фондей
встретился с исполнительницей главной роли
Сарой-Джессикой Паркер и взял у нее интервью.
– Вас, естественно, узнают на улице
прежде всего как героиню “Секса в большом
городе”?
– Видимо, да. Но вы знаете, в фильме столько серий,
что я даже и не выхожу из роли Керри. Она как-то со
мной сроднилась, стала кем-то вроде родной
сестры. Иногда думаю о ней в третьем лице, иногда
в первом, иногда сержусь на нее.
– То есть вы ее любите!
– Люблю. И завидую. Потому что мне тоже хотелось
бы иметь трех подружек, с которыми можно делать и
обсуждать все что угодно. Хотелось бы быть
известной писательницей и любить мужчину своей
мечты, почти что не отвлекаясь на запахи чужих
одеколонов.
–
Вы хотите сказать, что в вашей жизни этого нет?
– Именно этого нет. Есть другое. Есть моя
реальность. Но знаете, это ведь всегда так:
женщина с прямыми волосами хочет иметь вьющиеся
кудри. Кудрявая мечтает в один прекрасный день
все распрямить… к чертовой матери… извините, и
броситься в новую жизнь как в омут. Я бы стала
Керри Бред Шоу, если бы могла.
– Некоторые противники сериала считают его
вульгарным. Четыре молодые женщины почти ничего
не делают, кроме того лишь, что все время
занимаются сексом.
– По-моему, в современном мире это не самый
дурной способ найти, во-первых, саму себя, а
во-вторых, любовь. Ведь каждая из четырех в
постоянном поиске. Ее инстинкты включены, она
всегда в форме. Она настоящая женщина. И при этом,
что немаловажно, каждая из четырех – героиня
фильма. А героиня фильма отличается от каждой из
нас тем, что может себе позволить не обрастать
комплексами и рефлексиями. Что касается любви,
то, если бы точно знать, что найдешь ее, но только
непонятно, какими способами, испробуешь все
способы ради пяти минут рядом с ним. Секс – не
самый дурной способ понять, захочешь ли ты в
действительности провести с ним эти пять минут.
Или тебе лучше все-таки съесть гамбургер в
компании себе подобных. Или купить пятую пару
туфель за пятьсот долларов. Нет, лучше за
восемьсот. Когда разговор идет о шикарных туфлях,
лишние триста долларов – не деньги.
– Однако все четыре героини – эти мушкетеры
в юбках – все время вынуждены разочаровываться.
– Конечно, ведь мужчина мечты может быть один. А
их больше, чем гамбургеров. И все почти похожи.
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|