ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Пусть каждый выберет свой курс
г. Канск, Центр Образования
Центр образования г. Канска –
федеральная экспериментальная площадка по теме
“Создание природосообразной системы оценивания
в классах коррекционно-развивающего обучения II
ступени”.
На базе центра действует инновационный центр
повышения квалификации работников образования
по программе “Развитие инновационной
деятельности образовательного учреждения в
становлении государственно-общественного
управления”.
Программа «Инновационная организация
государственно-общественных форм управления в
образовании» разработана для слушателей,
занимающихся управленческой деятельностью в
отдельных отраслях; для управленцев,
осуществляющих межведомственное взаимодействие;
для управленцев в области комплексного развития
территорий; для управленцев, обеспечивающих
разновозрастное взаимодействие. Программа
предназначена для подготовки технологов –
проектировщиков, консультантов экспертной
деятельности, координаторов попечительской
деятельности.
Специализации центра:
технолог-проектировщик,
консультант экспертной деятельности,
координатор попечительской деятельности.
Деятельность ЦПК осуществляется в трех
направлениях:
1) технологическом,
2) проблемном,
3) креативном.
г. Красноярск, средняя школа № 71
Федеральная экспериментальная площадка
по теме “Различные виды деятельности как
предметность образования”.
На базе школы действует инновационный центр
повышения квалификации работников образования
по программе “Развитие инновационной
деятельности в образовательном учреждении”.
Образовательная программа рассчитана на команду
преподавателей ОУ, осознающих необходимость в
обновлении содержания образования в ОУ способом
освоения и организации проектной деятельности.
Обязательное условие – наличие в команде
руководителя ОУ.
Цель обучения: расширение представления о
современной социокультурной ситуации, об
основных направлениях изменения содержания
образования, освоение способов и методов
проектировочной и проектной деятельности,
вхождение в современные системы развития и
поддержки проектной деятельности.
Задачи: оказание помощи слушателям в осмыслении
собственной проблематики в рамках освоенных
теоретических понятий, в запуске проектной
деятельности в собственном ОУ, в анализе и
рефлексии этой деятельности.
Слушателям будут предложены следующие формы
работы: лекции; практикумы по содержанию лекций;
экспертно-аналитические семинары; экспертно-проектировочные
семинары; экспертные семинары; моделирование
ситуации школы слушателя и предъявление ее
детскому экспертному сообществу; тренинги по
содержанию лекций; мастерские; очное и заочное
консультирование; написание рефлексивных
отчетов и отчетов о деятельности; участие в
конкурсе культурно-образовательных инициатив;
запуск проектной деятельности в собственном ОУ.
В образовательном пространстве ЦПК используются
активные и интерактивные методы обучения,
способствующие включению слушателя в проектную
деятельность. Так как опыт не передается
непосредственно, то именно такие методы
позволяют осуществить перенос способов
организации деятельности, тем самым
обеспечивается приобретение собственного опыта
проектирования слушателями ЦПК.
В пространстве ЦПК предполагается наличие
следующих содержательных позиций участников:
эксперт; научный руководитель; консультант;
организатор мониторинга – и видов деятельности:
руководитель семинара; координатор группы;
лектор; ведущий практикумов; ведущий тренингов;
ведущий мастерской; специалист по дистантной
поддержке.
Динамика деятельности ЦПК отражается на сайте.
Образовательная программа рассчитана на 238 часов
в течение дух лет.
Режим занятий комбинированный: с отрывом и без
отрыва от производства. Сессии проходят в
каникулярный период.
Специализация центра:
методист-проектировщик культурно-образовательной
инициативы.
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|