РЕЖИССУРА УРОКА
Школьный праздник
Когда ученики каждый по-своему могут
проявить себя на уроке, то все понимают, что это
хорошо и что добиться этого ой как непросто. Так
же как непросто и каждому учителю проявить себя
на общешкольном празднике. Ведь обычно как?
Назначают ответственного (будет потом с кого
спросить), он – к коллегам, а они от участия ну
отбояриваться: кому ж охота под чужую дудку
плясать. А если каждый из учителей будет в свою
дуду дудеть, это что ж получится – кто в лес, кто
по дрова? Вот вам и защитный мотив, чтобы все шло
своим обычным чередом.
И все ж таки можно общешкольный праздник
срежиссировать как-то
по-другому: чтобы каждому – не только ученику, но
и учителю – нашлось место, где бы и он мог
проявить себя, свою творческую инициативу. И
тогда каждому будет чему порадоваться и что
вспомнить. И лабиринт воспоминаний у каждого
будет свой. Вот как, например, в материалах нашей
сегодняшней странички, где учителя – каждый на
свой лад – рассказывают об одних и тех же
событиях в одной и той же школе.
Мария ГАНЬКИНА,
Вячеслав БУКАТОВ
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|