КУЛЬТУРНАЯ ГАЗЕТА
ДИАЛОГ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Самый голливудский из утренников
Мерил Стрип переживала провал, умирая
от хохота
Одна из наиболее удачливых
голливудских звезд иногда позволяет себе
развлечься. Как в случае с небезызвестной
отечественным телезрителям лентой «Смерть ей к
лицу», где ее партнерами стали Брюс Уиллис и
Голди Ховер. Об этом она и рассказала
корреспонденту «Эвенман дю жур» Роберту ДЕНИ.
– Скажите, мадам, работу над этой
комедией вы воспринимали как обычную работу на
съемочной площадке или это все-таки сильно
походило на игру?
– Конечно, конечно, это была вовсе не обычная
съемка. И кажется, единственная такая в моей
жизни. Мы просто веселились. Мы почти не входили в
образ – просто было не до того. Мы силились
изобразить нечто, что напоминает сценарий, и при
этом не расхохотаться. Если вы заметили, хотя это
не очень заметно на самом деле, некоторые сцены
приходилось снимать, ставя героев спиной к
камере – мы не выдерживали. Я каждое утро на
протяжении всего съемочного периода просыпалась
в ужасе, оттого что была уверена: сегодня мы
наконец сорвем съемку и проштрафимся
обязательно.
– То есть и впрямь превратили съемочную
площадку в детский утренник?
– Почти. Это началось с самого начала и уже не
прекращалось до самого конца. Причем поскольку в
отличие от детей мы понимали, что ведем себя как
идиоты, то главной целью работы было не оправдать
надежды режиссера, а оправдаться перед ним: мы и
вовсе бы не смеялись перед камерой, но нас все
провоцируют. Нас, правда, абсолютно все и
провоцировали: операторы, гримеры, стажеры. Что
мы могли сделать? Это был выдающийся сценарий –
просто сценарий века. А как мы вели себя на
премьере!
– Как же?
– Как параноики. Причем к концу порядок на
площадке почти наладился. Мы переснимали
несколько дублей – пять-шесть раз подряд, и от
этого уже становилось не так смешно. Причем так
получилось, что никто из нас – ни Брюс, ни Голди,
ни я не видели смонтированную картину и в
принципе не очень представляли, как это выглядит.
Причем поскольку процесс работы мы восприняли,
словно курорт, сама картина нас не очень
интересовала. Но мы явились на презентацию очень
роскошные, разодетые, так, будто попробовали на
себе розовый бальзам бессмертия. Голди Ховер
призналась, что так накрасилась перед выходом из
дома, что ее не узнал собственный садовник.
– Хотела выглядеть, как в кино!
– Нет, как в кино, она как раз выглядела. Она
желала быть лучше. Я тоже не пожалела румян. Брюсу
повезло больше – он все-таки мужчина. Первые
пятнадцать минут фильма мы вели себя как
истинные звезды, примерно на шестнадцатой минуте
Брюс уронил голову на руки и беззвучно затрясся.
За ним начала трястись Ховер, а после я. Уже к
середине мы рыдали в голос, и Голди на выдохе
шептала: «Нужно успеть уйти до титров! У меня все
потекло!» Ответом ей был жуткий хрюк, который
одновременно исторгли из себя я и Брюс.
– Что зрители, они не связались с линией 911?
– Нет, но провал был ощутимый. Никто не вышел из
зала до самого конца, но никто и на экран почти не
взглянул. После ударной, финальной фразы,
произнесенной головой героини Голди,
благополучно растерявшей остальные конечности:
«Ты не помнишь, где мы припарковали наши
машины?!», Голди с Брюсом, не сговариваясь,
вскочили и бросились к выходу. Я, всхлипывая и
вытирая слезы рукавом блузки, заковыляла следом.
В дверях мы наткнулись на нашего продюсера
Дэвида, спрятавшего голову в собственных
коленях, плечи его содрогались. «Дэвид, – выдавил
из себя Брюс, – где мы припарковали наши машины?»
Дэвид вскочил, и мы бросились наутек, сбивая друг
друга с ног. Через месяц «Смерть ей к лицу»
получила в прокате фантастическую сумму. Это
правда оч-че-нь смешное кино!»
Перевела с французского
Натэла МЕСХИ
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|