Школа для учителя
Академия повышения квалификации и
переподготовки работников образования
Психологическое сопровождение
учебно-воспитательного процесса.
В программе: общая характеристика социальных
проблем, социального окружения детей; поведение
психолога в ситуации консультирования; пути и
эффективные методики антистрессового
менеджмента.
Для руководителей региональных психологических
служб, школьных психологов.
19 ноября –28 ноября
Проблемы дифференцированного обучения
русскому языку и литературе в классах с детьми
беженцев и вынужденных переселенцев.
В программе: программно-методическое
обеспечение преподавания предметов русский язык
и литература в 5–11 классах; особенности
преподавания русского языка детям, не
обучавшимся в школе более одного года; примерные
программы по русскому языку и литературе для
основной и средней (полной) школы; основные
положения концепции образовательной области
«Филология»; обязательный минимум содержания
образования по русскому языку и литературе в 5–11
классах; оценка качества знаний учащихся по
русскому языку в основной школе (5–9);
логико-предметные категории; грамматические и
стилистические значения и способы их выражения в
языке и речи.
Для заведующих городскими и районными
методическими кабинетами (центрами).
5 ноября – 3 декабря
Особенности изучения истории в условиях
современных социокультурных процессов в
многонациональной России.
В программе: пути определения оптимального
соотношения всеобщей, российской, региональной и
локальной истории в системе исторического
образования в общеобразовательных учреждениях
РФ; федеральный инвариант и региональный
компонент государственного образовательного
стандарта; вариативные программы и учебники
истории нового поколения.
Для ППС, ИУУ, ИПК, преподавателей инновационных
школ, учителей-экспериментаторов.
13 ноября –22 ноября
Проблемы экономического образования в
школе.
В программе: школьное экономическое образование:
цели и задачи, основы содержания, основные
учебники и программы; экономические знания
учащихся как основа их адаптации к жизни в
государстве с рыночной экономикой; общее
экономическое образование и дополнительные
знания по экономической тематике.
Для ППС педвузов, ИПК, ИУУ, методистов,
учителей-экспериментаторов.
20 ноября – 6 декабря
Билингвальное образование: опыт
экспериментальных площадок.
В программе: теоретические и практические
проблемы билингвального образования в учебных
заведениях инновационного типа; перспективы
подготовки педагогических кадров для
билингвальных учебных заведений;
культуроведение в системе билингвального
образования и развития; проект как средство
кросскультурного образования в билингвальной
школе.
Для ППС, методистов кабинетов ИЯ ИПК, ИУУ;
учителей/преподавателей ИЯ – экспериментаторов.
12 ноября –21 ноября
Вопросы углубленного изучения химии в
средней школе. Организация работы с одаренными
учащимися.
В программе: учебно-методическое обеспечение
углубленного изучения химии, химический
лабораторный практикум, организация и
проведение химических олимпиад.
Для ППС и методистов ИПК, ИУУ.
26 ноября – 11 декабря
Теория и методика преподавания
изобразительного искусства. ВМШ “Гармония”.
Пластическая культура человека.
В программе: взаимодействие средствами движения,
пластическая характерность, русский и
западноевропейский этикет, осанка, приветствие,
поклоны.
Для режиссеров, педагогов дополнительного
образования.
2 ноября –17 ноября
ВМШ “Гармония”. Театр в школе.
В программе: игровая деятельность ребенка.
Присвоение чужого опыта и приобретение
собственных знаний и убеждений через подражание,
игру, диалог.
Для режиссеров, педагогов дополнительного
образования.
26 ноября – 11 декабря
Организация и методы антинаркотической
работы в образовательных учреждениях.
В программе: теоретические подходы к решению
проблемы наркозависимости, учебные программы,
формирование навыков психолого-педагогической
работы в данном направлении.
Для руководителей, ППС педагогических вузов,
средних специальных педагогических учреждений,
специалистов органов ОУ, методистов, психологов,
педагогов-экспериментаторов.
19 ноября –29 ноября
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|