История в учебном переплете
Ребенок и прошлое его семьи, Родины,
мира. Каким оно предстает со страниц нынешних
школьных учебников истории? Борьба классов,
история цивилизаций или судьбы пассионарных
этносов?
Для ученика история как предмет стала проще – не
надо вызубривать пять признаков империализма –
и сложнее. Потому что и в десять, и в пятнадцать
лет непросто разобраться в ее хитросплетениях.
Увлечься – да, почувствовать – здорово, создать
образ эпохи – отлично. Но разобраться, увидеть
историю объемно, понять переплетение сюжетных
линий...
Каким же стал учебник истории сегодня, в то время
когда отменен “единственно правильный” взгляд
на прошлое?
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|